Техническая информация
Программа старта
12 октября. Заезд участников, размещение
9-00 – 10-30 Регистрация участников.
9-30 – выдача карт.
11-35 Доведение предстартовой информации. Очистка чипов.
11-55 Старт веловормата.
12-00 Старт пеших форматов рогейна.
16-00 Окончание контрольного времени туристического рогейна.
16-30 Закрытие финиша туристического рогейна, публикация предварительных протоколов, приём протестов.
17-00 Окончание приема протестов. Награждение победителей и призеров туристического рогейна.
17-57 Окончание гражданских сумерек.
19-55 Окончание контрольного времени велорогейна.
20-25 Закрытие финиша велорогейна, публикация предварительных протоколов, приём протестов.
21-00 Окончание приема протестов. Награждение победителей и призеров велорогейна.
24-00 Окончание контрольного времени рогейна «Осень Поволжья».
13 октября.
00-30 Закрытие финиша, публикация предварительных протоколов, приём протестов в основном формате.
01-00 Окончание приёма протестов и награждение рогейна «Осень Поволжья».
Награждение.
Награждение будет проводиться согласно программе по условиям погоды или на улице около баннера, или в помещении. На награждении обязательно присутствие призеров, а не делегатов. Призеры, отсутствующие на награждении, призами не обеспечиваются. Уважайте организаторов и их труд.
Размещение
Базовый лагерь будет находиться в п. Память Парижской Коммуны, на территории МАУ ДО ДЮЦ "Атлет" (п. Память Парижской Коммуны, ул. Мира, д.2).
Доступ на территорию будет производиться по спискам заявленных участников. В помещении требуется соблюдать аккуратность и чистоту. Вход в борцовский зал возможен исключительно без обуви.
ДЮЦ "Атлет" расположен в западном крыле здания детского сада с отдельным входом. Доступная для участников территория будет огорожена сеткой. Старт будет дан от ворот ДЮЦ "Атлет", финиш будет здесь же снаружи. Преодоление забора и проход по основной территории детского сада строго запрещен.
Порядок регистрации, получения карт, старта и финиша
Регистрация будет проходить в помещении ДЮЦ "Атлет". Оплаченные участники самостоятельно берут чипы на пломбировочных браслетах со своими фамилиями. Начиная с 9:30 там же будет производиться выдача карт по предъявления чипов с браслетами. На браслете судья ставит отметку о получении карты. Для участников 12-часового формата по желанию будет предоставлена планировочная карта.
Чипы должны быть закреплены на запястье полученным пломбировочным браслетом участниками самостоятельно таким образом, чтобы снятие на дистанции было не возможно. Обязательно оставляйте запас длины браслета, чтобы чип не был плотно зафиксирован на руке. На дистанции обычно руки немного отекают и плотно зафиксированный браслет может передавливать руку. При непреднамеренном повреждении браслета на дистанции команда должна сообщить об этом организаторам по телефону и действовать по из инструкциям.
Преднамеренное снятие чипа участником до считывания является поводом к дисквалификации, даже если это сделано в присутствии судей.
Перед брифингом у стартовых ворот будет размещена станция проверки. До старта все участники должны сделать отметку в этой станции. К моменту отметки чипы должны быть уже закреплены на руке. Участники, не сделавшие отметку будут считаться не стартовавшими.
Старт общий
в 11:55 - велоформат.
в 12:00 - все пешие форматы.
Финиш производится отметкой чипом в станции финиша всеми участниками команды. После необходимо сдать чипы для считывания, продемонстрировав судье целостность пломбировочного браслета. Не затягивайте после финиша со считыванием чипов, это влечет задержку результатов. Считывание будет производиться в помещении или около входа.
Парковка
Базовый лагерь расположен менее, чем в 500м от северного края поселка. В целях исключения конфликтов с местными жителями, автотранспортные средства лучше оставлять на краю поселка. В непосредственной близости от базового лагеря доступно около 25-30 машиномест.
Парковка на ближайших улицах также крайне не желательна в связи с их малой шириной.
В пятницу днем будет опубликована схема с рекомендованными местами для парковки.
Схема рогейна
Схема рогейна выполнена в условных знаках спортивного ориентирования. В масштабе 1:25000 с сечением рельефа 5м. Магнитный меридиан вертикальный. Отпечатана на одном листе 735 на 395мм с двусторонней ламинацией. Для надежности рекомендуется произвести дополнительную герметизацию обреза карты скотчем.
Легенды КП впечатаны в карту. Также опубликованы на сайте https://nn.rogaine.ru/files/2024/20241012/Legend_op_24.txt
Местность
Район рогейна располагается северо-западнее, западнее и восточнее п. Память Парижской Коммуны. Площадь района составляет порядка 80 квадратных километров. Район ограничен с севера – непроходимыми болотами и поймой р. Нюжма, с запада – р. Старушка, с востока – четких границ нет, с юга – р. Волга.
Характеристика местности района проведения:
- высота над уровнем моря – 79 м
- степень пересечённости – средне пересеченная;
- максимальный перепад высоты на одном склоне – до 50 м,
- перепад высот между высшей и низшей точками района соревнований – 50 м,
- степень населённости – в границах карты расположено 2 населенных пункта (п. Память Парижской Коммуны и дер. Жуковка),
- характер грунтов – преимущественно песчаные, в пойме встречаются суглинки, имеются торфяные болота,
- водные объекты – реки Волга, Нюжма, Старушка, торфяные болота, старицы р. Волга и озера в пойме,
- преобладающие породы деревьев – сосна, ель, береза. В пойме много шиповника и кустарников,
- животный мир – кабаны, лоси, лисы (представляют опасность в связи с большим количеством зараженных бешенством),
- природные и культурные достопримечательности – судоремонтный завод, стоянка теплоходов и сухогрузов.
Опасные места. ВАЖНО!!!
В пойменной части карты имеется множество проток, заводей, озер. Переплывание широких озер на перегонах 56-64 и 64-91 запрещено. В остальных случаях оргкомитет настоятельно рекомендует не рисковать и обходить водные преграды.
Движение по асфальтированной дороге п. Память Парижской Коммуны - д. Жуковка не рекомендовано. Дорога узкая, из-за поворотов и холмов обзор сильно ограничен и машина может появиться неожиданно.
При заходе в пойменную часть с востока имеется брод. Глубина 0,3-0,4 метра. Дно твердое.
При северном заходе в пойму (около озер для платной рыбалки) следует соблюдать осторожность. Дорога на дамбе между озерами засыпана битым кирпичом и разрезанными автомобильными покрышками. Будьте внимательны, особенно ночью.
На большом болоте (к западу от д. Жуковка) есть участки старого заросшего горельника, на которых много поваленных деревьев и пеньков, плохо заметных под мхом участок отмечен зеленой штриховкой). На отдельных участках болота могут встретиться не отрисованные участки открытой воды. Просьба быть аккуратными при движении.
Перечисленные выше участки даны сносками в карте.
КП 90 расположен между широкими и глубокими дренажными канавами. Западнее слияния канав есть поваленная береза. По ней можно перейти на другую сторону. Но дерево скользкое. Необходимо соблюдать осторожность. Участникам, не уверенным в своих силах, стоит воздержаться от его посещения.
КП 51 находится снаружи бункера. Вовнутрь заходить не надо!
В восточной части района рогейна (за нефтепроводом) местность представлена очень старым горельником, который восстанавливается с разной скоростью. В связи с этим переходы открытого пространства в полуоткрытое, а полуоткрытого в редкий лес весьма размыты. На схеме отображение растительности в этом районе достаточно условное и не рекомендовано для четких привязок в отсутствие четких контуров.
Дорожная сеть на карте хорошо развита. Однако часть дорог представлена "суровым" песчанником.
Особенно надо выделить дороги на нефтепроводе, песок вязкий, бежать тяжело, ехать на велосипеде, скорее всего, тоже.
Из-за глубокого песка сложно передвигаться по дороге к югу от большого болота (находится к западу от д. Жуковка).
В пойме все дороги твердые. Однако "северная" часть поймы (на карте отдельно не выделяется) слабо накатана, характерно высокотравье, снижающее скорость бега.
В период рисовки карты выявлен один участок, на котором велась валка леса. Расположен он восточнее КП 84, вдоль дороги ведущей к контрольному пункту. На момент рисовки были 2 делянки, к моменту старта их может стать больше.